Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
  Главная | Регистрация| Выход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 182
Главная » 2012 » Декабрь » 14 » Результаты международного исследования PIRLS-2011
Результаты международного исследования PIRLS-2011
12:40
Результаты международного исследования PIRLS-2011

Российские учащиеся 4 класса подтвердили свой статус лидеров в области чтения и понимания текстов.
Как показали результаты международного исследования PIRLS, в 2011 году в группу лидирующих стран вошли Гонконг, Российская Федерация, Финляндия и Сингапур. Сравнение результатов учащихся этих стран не выявило значимых различий между ними. Результаты учащихся других стран значительно ниже.
Международный проект «Исследование качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS) является мониторинговым исследованием качества начального образования (проводится каждые пять лет). Его цель – сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению. Исследование организовано Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement).
В исследовании PIRLS-2011 приняли участие около 325 000 учащихся из 49 стран (из них 39 стран, включая и Россию, участвовали в этом исследовании в 2001 и/или в 2006 годах). Россия в исследовании была представлена 4461 выпускником начальной школы из 202 общеобразовательных учреждений 42 регионов страны.
Данное исследование в России осуществлялось Центром оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования при активном участии Министерства образования и науки РФ, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, органов управления образованием регионов, участвовавших в исследовании. Работа велась в рамках Федеральной целевой программы развития образования.
Полученные результаты позволяют получить ответы на следующие вопросы:
Насколько хорошо читают российские выпускники начальной школы по сравнению со своими сверстниками в других странах? Какие изменения произошли в результатах читательской грамотности российских учащихся за последние годы? Как семья и школа способствуют развитию читательской грамотности? Какие факторы определяют наивысшие результаты российских четвероклассников?


Основные результаты тестирования
Российские четвероклассники опять в лидерах! По данным 2011 года учащиеся Гонконга, России, Финляндии и Сингапура оказались самыми успешными в овладении чтением; четвероклассники этих стран показали лучшие среди всех стран-участниц результаты. Различие в средних баллах этих стран не является значимым.
Результаты остальных стран-участниц существенно ниже результатов четырех лидирующих стран.
Важно отметить устойчивую положительную динамику российских результатов.
В 2001 году Россия заняла 12 место из 35 стран-участниц. Средний балл читательской грамотности – 528.
В 2006 году результаты России значительно повысились: первое место в рейтинге из 44 стран. Средний балл читательской грамотности – 564.
В 2011 году результаты России остались на стабильно высоком уровне, российские учащиеся подтвердили свое лидерство.

Пресс-релиз PIRLS-2011
Подробнее на сайте Центра оценки качества образования
Пресс-конференция на тему: "Результаты участия России в международных исследованиях PIRLS и TIMSS 2011" с участием с участием Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова, вице-президента Российской академии образования Виктора Болотова и руководителя Центра оценки качества образования РАО Галины Ковалёвой
Просмотров: 522 | Добавил: chrorshba | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz