Главная » 2012»Октябрь»11 » Чувашия вошла в группу лидеров по итогам рейтинга Минобрнауки России
Чувашия вошла в группу лидеров по итогам рейтинга Минобрнауки России
15:05
Чувашия вошла в группу лидеров по итогам рейтинга Минобрнауки России
11.10.2012 Чувашия вошла в группу лидеров по итогам рейтинга активности участия российских регионов в конкурсных отборах программ и проектов по образованию. Рейтинг был составлен Минобрнауки России по итогам 2012 года. Федеральное министерство проанализировало участие субъектов РФ в реализации федеральных программ и проектов в течение года. Все 83 российских региона по степени активности и результативности участия были разделены на 6 групп. Наша республика показала хороший результат и вошла во 2 группу в числе 24 российских регионов. Благодаря участию и победам в различных конкурсах и проектах в республику на развитие системы образования удалось привлечь значительные средства. В т.г. Чувашия участвовала во всех конкурсах и проектах, в т.ч. в таких как комплекс мер по модернизации общего образования, в результате в систему образования было привлечено более 800 млн. рублей, строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений (500 млн. рублей), создание дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях (23,5 млн. руб.), организация дистанционного образования детей-инвалидов (19 млн. рублей), создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в обычных школах (22 млн. рублей), проведение противоаварийных мероприятий в общеобразовательных учреждениях (5,7 млн. рублей), возмещение части затрат по ипотечным кредитам молодым учителям (9,6 млн. рублей) и др. Достойное место заняла наша республика и по результатам ЕГЭ (средний балл по математике по ЧР составляет 50,32, по РФ – 44,6, по русскому языку ЧР – 65,79, по РФ – 61,1). Минобрнауки России, сравнивая результаты ЕГЭ по математике и русскому языку и финансово-материальные вложения, отметило эффективную работу общеобразовательных учреждений республики. Чувашия вошла в первую десятку российских регионов, где при оптимальных расходах на 1 ученика получен хороший результат ЕГЭ по указанным предметам.